Главная
Контакты
Информация о конкурсе
2 этап. Публикация работ.
до 31.01.2009
Работы по номинациям
school-planet@yandex.ru
Ваши пожелания,
замечания и предложения
|
|
Конкурс проектных и исследовательских работ учащихся общеобразовательных школ
при
загранучреждениях МИД РФ
«Школьная планета МИД»
Конкурс
организуется под патронажем
Отдела заграншкол Департамента кадров МИД РФ
|
Средняя общеобразовательная школа при Посольстве
России в Республике Польша |
|
|
|
|
|
1. |
Долгий путь к А. Солженицыну (90-летию писателя посвящается) |
|
|
|
|
|
|
Авторы: |
|
Гонт Светлана, 11 класс |
|
Руководители: |
|
Коновалова Галина Ивановна, учитель русского языка
и литературы |
|
Номинация: |
|
Пропаганда русского языка и достижений российской культуры
Литературное, музыкальное и художественное творчество, дизайн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать (426 кб, архив WinRar) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Speak to the Earth |
|
|
|
|
|
|
Авторы: |
|
Скрипка Глеб Сергеевич, 10 класс |
|
Руководители: |
|
Цветкова Марина Вениаминовна, учитель английского
языка |
|
Номинация: |
|
Иностранные языки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать (1,1 Mб, архив WinRar) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
School uniform. To be or not to be? |
|
|
|
|
|
|
Авторы: |
|
Крокос Анастасия Алексеевна, 10 класс |
|
Руководители: |
|
Цветкова Марина Вениаминовна, учитель английского
языка |
|
Номинация: |
|
Иностранные языки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать (852 кб, архив WinRar) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Teen Flux |
|
|
|
|
|
|
Авторы: |
|
Гонт Светлана, 11 класс |
|
Руководители: |
|
Цветкова Марина Вениаминовна, учитель английского
языка |
|
Номинация: |
|
Иностранные языки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать (1,82 Mб, архив WinRar) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Лазенки – экологический центр Варшавы |
|
|
|
|
|
|
Авторы: |
|
Соколяк Селена, Федак Антонина 9 кл., Волосюк
Родион 11 кл. |
|
Руководители: |
|
Свирина Ольга Ивановна учитель биологии и химии |
|
Номинация: |
|
Валеология, биология,
экология, физкультура, спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать (1,5 Mб, архив WinRar) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|