Главная   О конкурсе   Приложения   Голосование    Итоги конкурса   Оргкомитет   Контакты   Наша школа

"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно." (П. Лаплас)

Номинации конкурса

 №1

«Достойные сыны своих династий»

 (все предметы)


 №2 «Свет истины и прошлого свидетель» (история, обществознание)

 №3 «Ты дан великому народу в дар» (русский язык, литература)

 №4 «К искусству нет готового пути» (музыка, ИЗО, МХК)

 №5 «Создай свое будущее» (химия, биология)

 №6 «Ваше детство – наш мир» (начальная школа)

 №7 «Алгоритм победы» (информатика)

 №8  «Опыт – сын ошибок трудных» (технология)

 №9  «Будь первым, будь лучшим» (ОБЖ, физическая культура)

 №10  « Верный путь всегда найдем!» (география, экология)

 №11  «The key to Success» (иностранные языки

 №12  «Неопровержимо имя твоё, математика» (математика)

 №13  «Триумф разума» (физика)

 №14  « Задач немало в мире есть» (социальные проекты)

№15 Методическая копилка (методические разработки учителей
    


Номинация №15.

Методическая копилка (методические разработки учителей)

 

Страна

Тема

Авторы

Скачать

Австрия Интегрированный урок «Английские меры». Николаев Юрий Евгеньевич, учитель английского языка
Николаева Галина Васильевна, учитель математики
 
Ангола А.И.Куприн. Рассказ «Куст сирени»-страница энциклопедии семейных отношений Гуторова Любовь Анатольевна, учитель русского языка и литературы  
Бразилия Создание условий для достижения метапредметных и личностных результатов в преподавании истории и обществознания. Некраха Т.В., учитель истории и обществознания  
Вьетнам (Вунгтау)

"Уж сколько их упало в эту бездну..."

Желабовская Л.М., учитель русского языка и литературы

Бурдейный Владислав Владимирович, директор школы

 
Гвинея «Береги здоровье и честь смолоду» (классный час для 8 класса) Блохин Василий Петрович, учитель русского языка и литературы  
Греция Интерактивная физико- математическая игра «Форт Боярд» Бондаренко Татьяна Михайловна – учитель математики и информатики,
Сучек Владимир Николаевич – учитель физики и математики.
 
Дания «Одна неделя в учебном году» Симукова Светлана Юрьевна, учитель начальных классов  
Израиль «Анимационный эксперимент на уроках физики (демонстрационный эксперимент, лабораторные работы)» Сметанкин Леонид Иванович, учитель физики  
Италия Методическая разработка «Неделя начальных классов» Бредихина Елена Борисовна, учитель начальных классов
Антошкина Анна Борисовна, учитель начальных классов
Баранова Юлия Владимировна, учитель начальных классов
 
Индонезия Новогодний хоровод Тимофеева Елена Анатольевна  
Кипр Проектная технология – дополнительный ресурс реализации системно-деятельностного подхода в обучении в условиях реализации ФГОС второго поколения Учитель информатики Осокина Е.О.  
КНДР «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня» Белкин Андрей Евгеньевич, учитель физической культуры  
Корея (Сеул) Системно-деятельностный подход на уроке в младших классах. Севостьянова В.С.  
Колумбия Деловая игра по математике «Следствие ведут знатоки ЕГЭ» Кондакова Татьяна Николаевна, учитель математики  
Лаос Методическая разработка литературной игры
«В гостях у классика»
Макарова Мария Александровна,
(учитель русского языка и литературы).
Сычева Елена Игоревна
(учитель информатики и математики)
 
Мали Сценарий праздника «Бал цветов» Гюнтер Людмила Алексеевна, учитель начальных классов  
Мальта «Коллективная ролевая игра как форма дидактической игры на уроках обобщения и закрепления знаний по истории». Бондаренко Евгений Александрович, учитель истории и обществознания  
Марокко «Владения инно-вационными тех-нологиями-неотъемлемая часть деятельно-сти современного педагога» (на примере урока)
Материалы Все-российской научно-практической конференции.
Попова Наталья Ивановна (учитель русского языка и ли-тературы)  
Мексика Анализ повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель» Колокольцева Елена Алексеевна, учитель русского языка и литературы  
Мозамбик Однажды в школе Казанова Елена Александровна
– учитель начальных классов
Шапошникова Ирина Александровна – директор школы
 
Монголия Методическая разработка к уроку русского языка 3 класса по теме «Имя существительного. Род имен существительных» Попова Марина Николаевна, учитель начальных классов  
Непал Литературно-музыкальная композиция «Здравствуй, здравствуй, Новый год…» Лопаткина Зинаида Николаевна, директор школы  
Страсбург «Использование схем и символов на уроках русского языка в 1 классе» (из опыта работы) Торшенко Елена Владимировна, учитель школы  
США (В) Книга для внеклассного чтения
«I believe in a fairytale».

Учащиеся 4 класса: Мария Катаманина, Валерия Головачева, Екатерина Щадрина, Михаил Мартынычев, Дмитрий Быков, София Падалко

Чехонина Наталия Александровна, учитель английского языка

 
Турция (А) От системы упражнений к совершенству анализа и интерпретации художественного текста. (Авторские тетради по литературе Симоненко О.М.) Симоненко Ольга Михайловна – учитель русского языка и литературы  
Турция (С) «Великий алфавит» – современный сценарий Озноян  Алла   Владимировна
(учитель начальных классов)
Явуз-Красовская Татьяна  Валерьевна
(родитель)
 
Чили Урок с межпредметными связями по деятельности М.В. Ломоносова Курылев Александр Николаевич
Курылева Татьяна Ивановна
 
Эфиопия Методическая копилка. Урок в 10 классе «Плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожицы лука» Вихляева Тамара Ивановна, учитель химии и биологии  

 

 


© Средняя общеобразовательная школа Генерального консульства РФ в Бонне, ФРГ.