Главная   О конкурсе   Приложения   Голосование    Итоги конкурса   Оргкомитет   Контакты   Наша школа

"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно." (П. Лаплас)

Бюллетени голосования 2020-2021 учебного года

Австрия,   АлжирАнголаАргентинаБангладеш,   БельгияБолгария,  Бразилия,  ВеликобританияВенгрия
Вьетнам (Ханой), Вьетнам (Хошимин), Германия (Берлин), Германия (Бонн)ГвинеяГреция, 
ДанияЕгипетИзраиль, Индия (Дели), Индия (Ченнаи)Индия (Мумбай), ИндонезияИранИспания
ИталияКамбоджа, Кипр, КНДРКНР (Пекин), КолумбияКубаКувейтЛаосМадагаскарМалайзияМалиМальта, Мексика, Мозамбик,  МонголияМьянмаНикарагуа, Норвегия, ПакистанПеруПольша, Португалия,
Республика Корея, Румыния СербияСловенияСША (Вашингтон),  США (Нью-Йорк)
Тайланд, Тунис, Турция (Анкара)Турция (Стамбул)УругвайФинляндияФранция (Париж)Франция (Страсбург)
ЧехияЧилиШвейцария (Женева)Швейцария (Берн)ШвецияЭфиопияЮАР,   Япония.


Порядок голосования

В голосовании, определяющем победителей конкурса, может принять участие  любая заграншкола МИД РФ, независимо от того, представила ли эта школа работы на конкурс.

Голосование осуществляется на сайте по принципу: одна школа – один голос в каждой номинации. Школа не может отдать свой голос за свою же работу (т.е. за работу, представленную учеником этой школы). Школа может голосовать не во всех номинациях.

Для участия в голосовании заграншкола направляет на адрес электронной почты конкурса сканированную копию бюллетеня голосования (Приложение №3) с указанием названий работ, за которые она отдает свой голос. Подлинник бюллетеня подписывается руководителем (директором) заграншколы и хранится в заграншколе.

Заграншкола самостоятельно определяет порядок выбора работ, за которые она отдает свой голос (по результатам внутришкольного голосования, по решению школьной конференции, педагогического или методического совета, совета старшеклассников и др.) 

Список победителей конкурса публикуется на сайте конкурса.


© Средняя общеобразовательная школа при Генеральном консульстве Росси в Бонне (ФРГ).